Вакансии

г. Харьков – главный офис.
г. Одесса/Николаев/Херсон (южный регион Украины) удаленно.
г. Львов/Ровно/Тернополь/Ивано-Франковск (западный регион Украины) удаленно.
Что мы предлагаем:

  • условия оплаты – ставка, процент от продаж
  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет (официальный отпуск, оплата больничных листов, мед. осмотр);
  • пятидневная рабочая неделя 9−17 ч.; конкурентный уровень заработной платы;
  • профессиональное развитие — регулярное обучение и тренинги, тимбилдинги;
  • финансовое поощрение здорового образа жизни;
  • транспортировка сотрудников до/после работы (главный офис).

Пожелания к кандидату на должность:

  • высшее образование, опыт работы в торговле — преимущество;
  • грамотная письменная и устная речь на русском и украинском языках;
  • свободное владение компьютером (MS Office), умение работать с официальной перепиской;
  • наличие водительского удостоверения (желательно).

Обязанности по должности:

  • прямые активные продажи комплектующих промышленного оборудования;
  • работа с существующей клиентской базой с последующим ее расширением;
  • обработка входящих обращений клиентов и поиск потенциальных клиентов;
  • ведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
  • работа с коммерческими предложениями и подготовка технических решений для клиентов;
  • командировки к клиентам на корпоративном транспорте.

Офис в г. Харьков на данный момент располагается в районе станции м. ХТЗ, но в ближайшее время планируется переезд в район Французского бульвара.
Развернутое резюме с указанием пожеланий по ожидаемому уровню заработной платы направлять на E-mail: start-up@start-up.kh.ua
Контактное лицо: Оксана, 066-063-70-56

Полная занятость. г. Харьков – главный офис.
Что мы предлагаем:

  • условия оплаты – ставка, бонусная система
  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет (официальный отпуск, оплата больничных листов, мед. осмотр);
  • пятидневная рабочая неделя 9−17 ч.; конкурентный уровень заработной платы;
  • профессиональное развитие — регулярное обучение и тренинги, тимбилдинги;
  • финансовое поощрение здорового образа жизни;
  • транспортировка сотрудников до/после работы.

Пожелания к кандидату на должность:

  • высшее образование, опыт работы в торговле — преимущество;
  • грамотная письменная и устная речь на русском и украинском языках;
  • свободное владение компьютером (MS Office), умение производить математические расчеты и работать с официальной перепиской.

Обязанности по должности:

  • обработка запросов клиентов, работа с коммерческими предложениями;
  • подготовка счетов клиентам, контроль их оплаты;
  • переговоры с клиентами по вопросам условий сделок;
  • согласование условий сотрудничества внутри компании;
  • документальное сопровождение сделок.

Офис в г. Харьков на данный момент располагается в районе станции м. ХТЗ, но в ближайшее время планируется переезд в район Французского бульвара.
Развернутое резюме с указанием пожеланий по ожидаемому уровню заработной платы направлять на E-mail: start-up@start-up.kh.ua
Контактное лицо: Оксана, 066-063-70-56