Печать

Системы плавного механического пуска DODGE CST

Система плавного пуска

Dodge CST (Controlled Start Transmission) - это цилиндрический редуктор с выходной планетарной ступенью, конструктивно объединенной с блоком сцепления. Система преобразует высокую скорость и низкий крутящий момент на входном валу в низкую скорость и высокий крутящий моментна выходном, соответствующие требованиям плавности пуска высокоинерционной нагрузки, такой как ленточный конвейер.
Dodge CST - это экономичное решение, разработанное специально для обеспечения комплексного привода высокоинерционных нагрузок, таких как длинные ленточные конвейеры и конвейеры с несколькими синхронизированными приводными подстанциями. Система обеспечивает эффективную передачу мощности и крутящего момента от двигателя с возможностью плавного пуска и останова независимо от изменяющихся нагрузок на конвейере и условий окружающей среды.

Технические характеристики Dodge CST

серии CST

  • Мощность P ≤ 2 600 кВт
  • Крутящий момент T2 = 31 635... 220 310 Нм
  • Стандартное передаточное число i = 15,38... 57,66
  • Разработана специально для управления пуском длинных конвейеров: rонтроль ускорения и замедления для уменьшения растяжения ленты обеспечивает снижение растяжения конвейерной ленты на 15%.
  • Снижение пускового момента увеличивает срок службы двигателя, обеспечивая пуск без нагрузки
  • Плавный пуск устраняет проскальзывание приводного барабана по конвейерной ленте и уменьшает вероятность появления колебательной нагрузки
  • Опции: монтажная рама, защитное ограждение, маховик и др.

 

Принцип работы системы Dodge CST

Система плавного механического пуска Dodge CST включает в свой состав блок нормально выключенного многодискового сцепления, позволяющий запускать электродвигатель без нагрузки, когда сцепление выключено. Сцепление представляет собой пакет фрикционных дисков, половина из которых неподвижна и соединена с корпусом редуктора, а другая - вращается вместе с эпициклом выходной планетарной ступени. Сцепление включается посредством прижима гидравлическим толкателем неподвижных дисков к подвижным, постепенно затормаживая тем самым эпицикл и плавно приводя во вращение выходной вал, достигая номинальной скорости вращения за установливаемое время. Охлаждение сцепления и редуктора вцелом осуществляется посредством циркуляции масла по замкнутому контуру охлаждения. Оборудование обратной связи и управления системой смонтировано на корпусе редуктора и состоит из гидравлического коллектора, регулирующего клапана, клапана регулировки давления, фильтров, манометров и датчиков. Они сопряжены посредством проводов или через сеть передачи данны х с контроллером CST на основе ПЛК. С контроллера можно осуществлять одновременное управление четырьмя системами плавного механического пуска в тех случаях, когда необходима синхронность их работы.

Сист. пуска