Печать

Подшипниковые узлы DODGE

podshipnikovie uzli

 

Подшипниковый узел – элемент конструкции, в который входит корпус (из чугуна или другого материала) и встроенные подшипники, называемые также вкладышами. Помимо основных элементов подшипниковые узлы включают в себя и два других элемента: уплотнительная система, которая осуществляет защиту подшипников при их работе; устройство для обеспечения автоматической смазки подшипников во время работы.
Подшипниковые узлы используются в качестве опор конвейеров, валов вентиляторов, в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и т.д. DODGE, dodge, подшипник Dodge

 

Корпусные шариковые подшипники Dodge. Данные подшипники доступны со всеми типами фиксирующих устройств, которые положительно зарекомендовали себя в работе: эксклюзивная система фиксации с регулировочным винтом, расположенным под углом 65°, эксцентриковые стопорные кольца, система фиксации с центрирующим зажимом D-LOK, а также запатентованный переходник GRIP TIGHT.

 

Шариковые подшипники GRIP TIGHT

 

  • griptightИмеются двух типов: для нормальных условий – серия GT, и для более тяжёлых условий – серия GTM
  • Уплотнение DualGuard –состоит из одиночного манжетного уплотнения и маслосъёмного кольца с покрытием из резины
  • Тонкостенная монтажная втулка обеспечивает полный контакт с валом на 360° и соосность.
  • Устранена возможность контактной коррозии или коррозии истирания в регулировочном винте или стопорных кольцах. Демонтаж позволяет легко снять подшипник с вала.
  • Имеется специальное устройство препятствующее проворачиванию втулки под действием значительных нагрузок, вибрации. Несбалансированной нагрузки и в высокооборотных устройствах.
  • Имеется вариант теплостойкого исполнения для температур до 204 °С
  • Допускается статический перекос величиной до ±2°

 

Шарикоподшипниковые узлы Dodge с фиксирующими винтами, серии SC/SCM

SCСерии шарикоподшипниковых узлов по воспринимаемой нагрузке:
SC Стандартная нагрузка
SCM Средняя нагрузка

 Свойства SC/SCM:

  • Большое фиксирующее усилие
  • Более прочный и гибкий сепаратор
  • Обрезиненное внешнее отражательное уплотнение
  • Запатентованное уплотнение с двойной защитой
  • Механически удерживаемое однокромочное контактное уплотнение
  • Простой способ защиты от вращения

 Технические характеристики:

  • Фиксирующие винты расположены под углом 65º
  • Закаленные и хонингованные внутренние и наружные кольца вставных шарикоподшипников
  • Класс точности изготовления шариков по ABMA (Американская Ассоциация Производителей Подшипников) - 10
  • Конструкция с широким внутренним кольцом
  • Диаметры валов: 1/2 – 3–1/2 дюйма (17–70 мм)
  • Работает с меньшим выделением тепла, благодаря чему увеличивается срок службы консистентной смазки

  Типы корпусов:

  • Лапный
  • Корпус с глухими резьбовыми отверстиями
  • Фланцевый для крепления на двух, трех или четырех болтах
  • Фланцевый с выступом под посадочное отверстие
  • Фланцевый консольный
  • Подвесной подшипниковый узел
  • Подвесной подшипниковый узел для винтовых конвейеров
  • Цилиндрический
  • Натяжной

Шарикоподшипниковые узлы с фиксирующими узлами со сниженным объёмом обслуживания для работы при высоких нагрузках, SCED/SCMED

SCED

Вставной шарикоподшипник Dodge SCED/SCMED предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях и обеспечивает увеличенный срок службы. Содержащий такие запатентованные и разработанные компанией Dodge элементы, как система уплотнений QuadGuard и сепаратор Maxlife, он превосходит конкурентов. Тяжелые условия эксплуатации требуют применения долговечных изделий и шарикоподшипниковые узлы Dodge Extreme Duty успешно решают эту задачу.

 

SCED Высокая нагрузка
                                                SCMED Средне-высокая нагрузка

 

 Технические характеристики:

  • Фиксирующие винты расположены под углом 65º
  • Закаленные и хонингованные внутренние и наружные кольца вставных шарикоподшипников
  • Класс точности изготовления шариков по ABMA (Американская Ассоциация Производителей Подшипников) - 10
  • Конструкция с широким внутренним кольцом
  • Диаметры валов: 1/2 – 3–1/2 дюйма (17–70 мм)
  • Работает с меньшим выделением тепла, благодаря чему увеличивается срок службы консистентной смазки

 

Запатентованная система уплотнений Quadguard
В шарикоподшипниках SCED/SCMED используется запатентованная система Quadguard, состоящая из двух уплотнений и обеспечивающая великолепную защиту от утечек смазки и попадания загрязняющих веществ. В таких отраслях промышленности, как производство строительных материалов, цемента, бумаги, изделий из древесины и металла, нужны уплотнения, которые увеличивают срок службы подшипника.

Трёхкромочное уплотнение:

  • Запатентованная конструкция
  • Уплотнение имеет две кромки, работающие по поверхности внутреннего кольца подшипника и одну кромку, работающей по внутренней поверхности внешнего отражательного уплотнения
  • Максимально эффективное уплотнение при минимальном сокращении скорости вращения по сравнению с подшипниками с однокромочным внутренним уплотнением

Обрезиненное внешнее отражательное уплотнение:

  • Запатентованная конструкция (первая в отрасли)
  • Литая резина обеспечивает дополнительную защиту от попадания в подшипник загрязняющих веществ
  • Оребренная поверхность резиновой части уплотнения улучшает отвод жидкости при вращении
  • Великолепная конструкция увеличивает срок службы в грязной среде, а значит и время безотказной работы

 

Шарикоподшипниковые узлы асептического исполнения Dodge E-Z Kleen и Ultra Kleen

KleenAllШарикоподшипниковые узлы асептического исполнения Dodge E-Z Kleen и Ultra Kleen, производимые специально для пищевой промышленности, обладают рядом характеристик, которые увеличивают срок службы оборудования, эксплуатирующегося в тяжелых условиях. Только компания Dodge предлагает шарикоподшипники с запатентованной системой уплотнений QuarGuard(TM), состоящей из трехкромочного внутреннего и обрезиненного внешнего отражательного уплотнений. Узлы данных серий содержат специальный сепаратор Maxlife, удерживающий смазку от вымывания при работе в условиях повышенной влажности. Объединяя все вышеперечисленные свойства с широкой линейкой полимерных корпусов и корпусов из нержавеющей стали, вы получаете линейку шарикоподшипниковых узлов с фиксирующими винтами высочайшего качества.

 

Подшипники E-Z Kleen и Ultra Kleen изготавливаются в различных корпусах из полимеров и нержавеющей стали.

Подшипниковые узлы с корпусами из полимеров:

  • PlKleenТипоразмеры 204-210 (диаметр вала: 3/4 - 2 дюйма или 20-50 мм)
  • Лапный корпус Фланцевый корпус для крепления на двух болтах
  • Фланцевый корпус для крепления на четырех болтах
  • Типоразмеры 204-207 (диаметр вала: 3/4 - 1-7/16 дюйма или 20-36 мм)
  • Узлы в корпусах с глухими резьбовыми отверстиями для крепления
  • Фланцевый консольный корпус
  • Натяжной корпус с широким пазом
  • Корпуса со сплошным основанием
  • Нет полостей для скопления загрязняющих веществ и бактерий
  • Бактерицидная добавка удерживает размножение бактерий и грибков
  • Все фитинги и крепеж изготовлены из нержавеющей стали
  • Прочный корпус
  • Самофиксирующиеся торцевые крышки

Подшипниковые узлы с корпусами из нержавеющей стали:

  • KleenNERGТипоразмеры: 204-208, 210
  • Лапный корпус
  • Фланцевый корпус для крепления на двух болтах
  • Фланцевый корпус для крепления на четырех болтах
  • Натяжной корпус с узким пазом
  • Натяжной корпус с широким пазом
  • Узлы в корпусах с глухими резьбовыми отверстиями для крепления
  • Фланцевый консольный корпус (типоразмер 208)
  • Типоразмеры: 204-207
  • Фланцевый корпус для крепления на двух болтах
  • Фланцевый корпус для крепления на трех болтах
  • Серия 300 – литые корпуса из нержавеющей стали
  • Самофиксирующиеся торцевые крышки

Шарикоподшипниковые узлы Dodge Ultra Kleen являются самым передовым продуктом на рынке изделий для пищевой промышленности и производства безалкогольных напитков. Модель Ultra Kleen построена с учетом длительного срока службы во влажных и коррозионных средах.

Шариковые подшипники D-LOK

 

  • D-lokДва типа: для нормальных условий – серия DL, и для более тяжёлых условий – серия DLM
  • Уплотнение DualGuard –состоит из однокромочного контактного уплотнения и маслоотбойного кольца с покрытием из резины. Для всех наиболее распространенных корпусов из резины. Для всех наиболее распространенных корпусов имеются защёлкивающиеся крышки.
  • Концентрическое стопорное кольцо фиксирует подшипник на валу путём затягивания резьбовой крышки торцевым ключом, обеспечивая соосность подшипника и вала.
  • Специальное устройство препятствует проворачиванию втулки под действием значительных нагрузок, вибрации, несбалансированной нагрузки и в скоростных установках
  • Имеют вариант теплостойкого исполнения для температур до 204 °С.

 

Роликовые подшипники Dodge. Подшипники имею инновационную конструкцию, большое количество вариантов исполнения элементов качения, корпусов, уплотнений; при их изготовлении используются запатентованные технологии; подшипники обладают устойчивыми эксплуатационными характеристиками.

Конические роликовые подшипник типа E-XTRA

 

  • e-xtraКонические элементы качения
  • Полностью собранные подшипники, отрегулированы и смазаны на заводе-изготовителе, готовы к установке
  • Дополнительная защита – опция Е-ТЕСТ
  • Соответствие посадочных размеров размерам шариковых подшипников
  • Простая замена шарикоподшипников роликоподшипниками с помощью серии E-XTRA

 

Сферические роликовые подшипники S-2000

 

  • s-2000Двухрядные сферические ролики с высокой нагрузочной способностью
  • Допускается статический и динамический перекос ±1°
  • Подшипники с уплотнениями, отрегулированы и смазаны на заводе-изготовителе
  • Опционально оснащаются лабиринтным уплотнением и тройным выступом TRIDENT
  • Пружинное стопорное кольцо с установочным винтом, имеющим угол регулирования 65°, что обеспечивает оптимальное усилие зажима

 

 

Сферические роликовые подшипники  IMPERIAL IP

 

  • iperial IPПрименяемая только в промышленности система крепления с нажимно-вытяжным переходником
  • Практически исключена возможность коррозионно-механического-износа
  • Допускается статический и динамический перекос ±1°
  • Подшипник готов к установке непосредственно после извлечения из упаковки

 

 

Сферические роликовые подшипники ISN

 

ISNОпорные роликоподшипниковые узлы со сферическими подшипниками серии ISN

  • Применяемая только в промышленности система крепления с нажимно-вытяжным переходником
  • Имеются исполнения с опорной стойкой подшипника, крепятся
  • Запатентованный адаптер фиксации вала 2 болтами
  • Установка и демонтаж подшипника занимают менее 15 мин
  • Переходная втулка для посадки на вал
  • Допускается статический и динамический перекос ±1°
  • Опционально такие подшипники оснащаются лабиринтным уплотнением и тройным выступом TRIDENT, для эксплуатации с высокими скоростями и температурами
  • Диапазон размеров от 30 мм до 140 мм (от 1-1/8’’ до 5’’)
  • Не требуют применения калибровочных пластин
  • Исполнения с плавающим или фиксированным вставным подшипником и возможностью модификации на месте
  • Контактные уплотнения с тремя кромками для работы во влажных или грязных средах

 

 

Гидравлические сферические роликовые подшипники ISAF и ISAF hydraulic

 

  • ISFНесколько типов подшипников для разных режимов работы и способов установки на валу
  • С цилиндрическим отверстием под вал (непосредственная установка)
  • С коническим отверстием (установка через адаптер)
  • Дюймовые и метрические диаметры валов
  • Диапазон размеров 40 – 220 мм (1-7/16” – 15-3/4”)
  • Корпус имеет конструкцию способствующую уменьшению шума и вибрации
  • Несколько наборов и вариантов уплотнения в зависимости от условий окружающей среды
  • Возможно применение консистентной смазки или жидкого масла

 

Подшипники скольжения Dodge. Под маркой Dodge предлагается широкий ассортимент корпусных подшипников скольжения, уникальная конструкция которых обеспечивает высокую надежность эксплуатации в самых тяжелых условиях работы. Такие подшипники идеально подходят для применения в добывающей промышленности, вентиляционном оборудовании, в опорных узлах, высокотемпературных установках, а также при производстве пищевых продуктов и напитков. Применение запатентованных технологий позволяет снизить расходы на техническое обслуживание и увеличить срок службы.

Подшипники скольжения SOLIDLUBE

 

  • Пригодны для использования в тяжелых эксплуатационных условиях, где могут быть применены шариковые подшипники
  • Обеспечивается самосмазывание и статическое самоцентрирование
  • Подшипники могут работать в самом широком температурном диапазоне: серия700 от -40°С до +370 °С; серия 1000 от-128°С до -40°С и от+120°С до +537°С
  • Типы корпусов: опорная стойка с креплением 2 болтами, фланец с креплениями 2 или 4 болтами, а также разборные корпуса.
  • Идеально подходят для установок. Где подшипники работают в сухом цикле, или где установка системы смазки повлечёт за собой слишком большие расходы
  • Диапазон размеров отверстий: от 20 мм до 75 мм (от 3/4” до 3“)

 

Подшипники скольжения серии SLEEVOILRTLс гидродинамическим корпусным блоком

 

 

  • Увеличенный срок службы (при работе отсутствует контакт металлически поверхностей)
  • Допускаются высокие скорости вращения
  • Обеспечивается гашение вибрации и низкий уровень шума при работе
  • Полностью разъёмный корпус, что облегчает сервисное обслуживание
  • Обеспечивается самоцентрирование
  • Воспринимаемое осевое усилие увеличено в три раза по сравнению с подшипниками SLEEVOIL серии R
  • При работе с горячими валами или при повышенной температуре возможно применение внешнего охлаждения