Печать

Зубчатые ремённые передачи DODGE

zubchatye peredachiВ промышленности широкое применение нашли зубчатые ременные передачи. Они не только осуществляют передачу механической мощности с ведущего вала на ведомый, но и компенсируют ударные нагрузки, вибрацию, небольшие несоосность между валами и их смещения. Зубчатые ремённые передачи Dodge обеспечивают синхронное вращение ведущего и ведомого валов. Предлагаются несколько типов шкивов с криволинейными, усиленными параболическими (RPP) и трапецевидными профилями зубьев.

Зубчатые ременные передачи HTR и HTRC

Это последнее поколение зубчатых ременных передач Dodge. Шкивы Dodge HTR и HTRC Tracker™ имеют конструкцию зубьев с усиленным параболическим профилем (RPP) , а ремни - зубья для более глубокой посадки в шкив, по сравнению со стандартными ремнями.

 

  • ZRP DodgeПередовой профиль зубьев RPP. Конструкция обеспечивает распределение нагрузки между ремнём и шкивом для увеличения передаваемого крутящего момента и динамического КПД передачи. Уникальная конструкция также позволяет достигнуть большей компактости передачи.
  • Более равномерный контакт зубьев шкива и ремня. Согласованная форма зубьев RPP обеспечивает больший и более равномерный контакт между зубьями шкива и ремня, что помогает увеличить допустимую передаваемую мощность передачи.
  • Уникальная форма зубьев RPP. Форма зубьев RPP обеспечивает лучший контакт в нижней части зуба, благодаря чему улучшается поддержка корда, сокращается износ и уменьшается шум передачи.
  • Более высокая допустимая мощность. Ремень HTRC рассчитан на эксплуатацию со шкивами Dodge Taper-Lock HTRC. Он позволяет проектировать приводы с большей удельной мощностью в качестве альтернативы традиционным клиноременным и цепным передачам.

 

Технические характеристики

 

  • В зубчатой ременной передаче отсутствует проскальзывание и обеспечиваются надёжные эксплуатационные характеристики
  • Не требует смазки, что позволяет уменьшить объём техобслуживания и продолжительность простоев
  • Коррозионностойкие и износостойкие материалы обеспечивают большой срок службы
  • Современный стекловолоконный корд обеспечивает великолепную устойчивость к растяжению и не впитывает влагу, благодаря чему предотвращается усадка и растяжение ремней
  • Ширина: 8 и 14 мм
  • Не требует регулировки натяжения
  • Компактная конструкция
  • Усиленный параболический профиль зуба
  • Позволяет передавать механическую мощность, устраняя проскальзывание и изменение скорости при высоком моменте нагрузки
  • Малое необходимое для осуществления передачи мощности натяжение ремня уменьшает нагрузки на комоненты передачи такие, как подшипники редукторов или электродвгателей
  • Передает мощность на скоростях до 3 050 метров в минуту. Стандартное исполнение – до 1 980 метров в минуту
  • Улучшенные характеристики сцепления ремня и шкива
  • Уменьшается износ шкива вследствие трения

Зубчатые ременные передачи НТ и HT200
HT200 использует модифицированный криволинейный профиль зуба, который позволяет получить компактное и экономичное решение. Передачи HT200 допускают передачу номинальной мощности на 200% больше, чем традиционные передачи HTD.

  • Шкивы HT Taper-Lock. Содержат обжимные втулки Taper-Lock, что позволяет добиться высокой компактности. Сочетание повышенной допустимой передаваемой мощности ремней HT с конструкцией шкивов с втулками Taper-Lock позволяет получить максимальную удельную мощность при сокращении внешней радиальной нагрузки. Кроме того, шкивы HT Taper-Lock занимают меньше места на валу, чем рассчитанные на аналогичную мощность шкивы со втулками QD. 
  • Шкивы QD HTD, рассчитаны на допустимую пеердаваемую мощность стандартных ремней HTD с криволинейным профилем зубьев.

 

Технические характеристики

 

  • Исполнения шкивов с полной линейкой втулок TAPER-LOCK и QD, а также вариант с минимальным отверстием
  • Доступны шаги 5, 8 и 14 мм
  • Возможно изготовление нестандартных шкивов с конструкцией, материалом и числом зубьев по заказу
  • Зубчатые ремённые передачи профиля HT200 с изменённым криволинейным профилем зуба

 

 

 

Зубчатые ременные передачи Dyna-Sync
Ремённые передачи Dyna-Sync обеспечивают синхронизированную и бесшумную передачу крутящего момента и мощности без проскальзывания. Не требуют смазки, имеют КПД 98% и доступны в исполнениях со стандартными неопреновыми ремнями и двусторонними ремнями для петлевых передач, представляют собой оригинальную синхронизирующую зубчатую ременную передачу с трапециевидным профилем.

Технические характеристики

 

  • ZRP2 DodgeСинхронизация
  • Отсутствие проскальзывания
  • Не требуют смазки
  • КПД = 98%
  • Низкие требования к обслуживанию
  • Практически отсутствуют люфт
  • Постоянная линейная скорость
  • Передаточное отношение – до 8,5:1
  • Несколько величин шагов: XL, L, H, XH
  • Возможно изготовление двухсторонних ремней для применения в серпантинных (петлевых) передачах